Присвоение статусаВ случае, если человек закупает продукцию на сумму, соответствующую 100 BV, ему присваивается статус пре-дистрибьютора компании, для него создается компьютерный номер и предоставляется право рекомендовать бизнес компании. Компьютерный номер сохраняется в базе компании в течение 30 дней.Если за этот срок пре-дистрибьютор закупает дополнительный объем продукции так, чтобы в сумме личный объем продаж (включая первую закупку) составил 300 и более BV, ему присваивается статус официального дистрибьютора компании и он обретает право получения вознаграждения. Если за 30 дней с момента присвоения статуса пре-дистрибьютора личный объем продаж не достигает 300 BV, номер участника удаляется из компьютера, а его нижестоящая структура (если такая была создана) переходит к спонсору. Если человек закупает продукцию на сумму, соответствующую 300 BV, ему присваивается статус дистрибьютора компании, для него создается компьютерный номер и предоставляется право рекомендовать бизнес компании и получать от компании вознаграждение за новые объемы. Получение основного вознагражденияУсловия получения накопительных баллов (MV)Первый этапa. В любом цикле, в любых двух различных непосредственных структурах дистрибьютора общий объем соответственно равняется или превышает 900 BV;b. В любом цикле, в любых двух различных структурах дистрибьютора общий объем одной равняется или превышает 600 BV, общий объем второй равняется или превышает 1200 BV. Накопительный балл: при удовлетворении одного из пунктов a или b дистрибьютор получает 4 MV. Второй этапa. В любом цикле, в любых двух различных непосредственных структурах дистрибьютора общий объем соответственно равняется или превышает 2700 BV;b. В любом цикле, в любых двух различных структурах дистрибьютора общий объем одной равняется или превышает 1800 BV, общий объем второй равняется или превышает 3600 BV. Накопительный балл: при удовлетворении одного из пунктов a или b дистрибьютор получает 5 MV. Третий этапa. В любом цикле, в любых двух различных непосредственных структурах дистрибьютора общий объем соответственно равняется или превышает 5400 BV;b. В любом цикле, в любых двух различных структурах дистрибьютора общий объем одной равняется или превышает 3600 BV, общий объем второй равняется или превышает 7200 BV. Накопительный балл: при удовлетворении одного из пунктов a или b дистрибьютор получает 6 MV. Четвертый этапa. В любом цикле, в любых двух различных непосредственных структурах дистрибьютора общий объем соответственно равняется или превышает 10800 BV;b. В любом цикле, в любых двух различных структурах дистрибьютора общий объем одной равняется или превышает 7200 BV, общий объем второй равняется или превышает 14400 BV. Накопительный балл: при удовлетворении одного из пунктов a или b дистрибьютор получает 10 MV. Способ исчисления основного вознагражденияЕженедельно компания направляет 45% всего объема продаж на выдачу основного вознаграждения дистрибьюторам. Доля вознаграждения каждого из дистрибьюторов зависит от нового объема продаж в его структуре. За определенный объем начисляется соответствующий балл (первый этап – 4 балла, второй этап – 5 баллов, третий этап – 6 баллов, четвертый этап – 10 баллов) и пропорционально этим баллам исчисляется вознаграждение.{mosimage}Условия сохранения статуса и выдачи вознагражденийПодтверждение статуса дистрибьютораЧтобы сохранить статус дистрибьютора, необходимо ежегодно подтверждать данный статус посредством единовременной закупки продукции на 300BV. Подтверждение должно быть совершено до истечения 365 дней, т. е. до даты, соответствующей дате вступления в компанию.Если подтверждение своевременно не выполнено, дистрибьютор перестает получить вознаграждение. Если подтверждение не выполняется в течение последующих 4 недель, статус данного дистрибьютора аннулируется и его номер удаляется из компьютерной базы компании. В таком случае обе ветки неподтвержденного дистрибьютора переходят к его непосредственному спонсору. Например, в организации {mosimage} дистрибьютор 'В' не выполняет подтверждение в течение года. В таком случае его номер удаляется из базы и ветки 'Е' и 'F' переходят к дистрибьютору 'А'. Т. е. теперь структура 'А' выглядит следующим образом:{mosimage} Такое явление аннулирования номера неподтвержденного дистрибьютора и 'наследование' его непосредственных структур вышестоящим спонсором мы будем называть компрессией.Как же дальше сочетаются ветви дистрибьютора 'А' после компрессии? Каждую из ветвей можно описать при помощи трех параметров: активный объем продаж (т.е. сумма BV), число закрытых этапов и вариант сочетания в пару в рамках данного цикла (1:1 или 1:2). Предположим, что для дистрибьютора 'В' ветвь 'Е' была большой ветвью (т.е. она развивается быстрее, чем ветвь 'F'). В таком случае после компрессии ветви 'Е' присваивается то же число закрытых этапов и вариант сочетания в пару на данный цикл, которые описывали ветвь 'В' до момента компрессии. Одновременно ветви 'Е' присваивается объем BV=0. Ветви 'F' как малой ветви дистрибьютора 'В' после компрессии присваивается показатель закрытых этапов 0-0-0-0 (т.е. эта ветвь может закрывать цикл, начиная с первого этапа) и объем BV=0. После компрессии ветвь F может сочетаться в пару по любому из вариантов 1:1 или 1:2. Таким образом обеспечивается возможность беспрепятственного сочетания в пару всех ветвей дистрибьютора 'А' после компрессии. Условия выдачи вознагражденияДля того, чтобы сохранять право получения вознаграждения, каждый раз до момента закрытия четвертого этапа необходимо потребить продукции на 30 BV или более. Только в таком случае может быть получено вознаграждение за объемы, созданные начиная со следующей за закрытием четвертого этапа недели.Например:
Результаты проверки определяют, будет ли дистрибьютор получать вознаграждение за период 5-8 недели. Т.е. если в период 1-4 недели дистрибьютор закупил продукцию на 30 BV, он продолжает получать вознаграждение за все объемы. Если такая закупка проведена не была, дистрибьютор не получает вознаграждение вплоть до того момента, когда в следующий раз будет закрыт четвертый этап, т. е до 8 недели. На 8 неделе снова осуществляется проверка, была ли в период с 5 по 8 неделю проведена закупка на 30 BV. Если закупка была осуществлена, то, начиная с 9 недели за новые объемы начинает поступать вознаграждение. Таким образом, в случае, если дистрибьютор своевременно не осуществляет закупку на 30 BV, на период до того момента, когда он очередной раз закроет четвертый этап, он перестает получать вознаграждение. Кому же оно достается? В такой ситуации вознаграждение данного дистрибьютора переходит к его вышестоящему спонсору. Таким образом, в этот период спонсор получает вознаграждение как за объемы своих непосредственных структур, так и за объемы структур данного дистрибьютора. Следует обратить внимание на то, что при наличии 4 и более ветвей дистрибьютор может закрывать более одного цикла в неделю. Тем не менее, это нисколько не влияет на объем закупки. Т.е. если в вышеописанном случае на 4 неделе четвертый этап был закрыт дважды, сумма закупки, которую необходимо провести с первой по четвертую неделю, по-прежнему составляет 30 BV. Особенности комбинации ветвей при комплексном бинарном маркетинг-планеОсобенность комплексного бинарного маркетинг-плана заключается в том, что у любого спонсора может быть неограниченное число непосредственных дистрибьюторов. Это означает, что по условиям бинарного плана, если у данного спонсора имеется, например, 4 ветви, они могут комбинироваться в две пары, и соответственно такой человек может получить вознаграждение в два раза больше, чем при 2-х ветвях. Точно так же, из 6-и ветвей могут комбинироваться 3 пары, из 8-и – 4 и т.д. Таким образом существует возможность в несколько раз приумножить свои доходы.Как же сочетаются ветви при таких условиях? На любой неделе каждая из ветвей, создавших определенный объем, может сочетаться в пару с любой другой ветвью, объемы которой достаточны для получения вознаграждения за соответствующий этап. Пример 1: {mosimage} При наличии структуры Ветки 'B', 'C', 'D', 'E' могут свободно сочетаться друг с другом. Так, например, B может вступить в пару с 'C' для закрытия первого этапа, а затем в пару с 'D' для закрытия второго.Рассмотрим такую ситуацию наглядно:
Пример 2:
Необходимая сумма новых объемов будет достигнута лишь когда общий объем в ветке Е составит 3000 BV. Однако для закрытия второго этапа требуется соотношение 2700 BV к 2700 BV. Именно поэтому при условиях комплексного бинарного маркетинг-плана каждая ветка сохраняет либо соотношение 1:1 либо 1:2 для всех этапов в рамках каждого отдельного цикла. Пример 3:
Пример 4:
Получение информации о состоянии своей структурыДля того, чтобы всегда иметь своевременную и точную информацию о текущем состоянии своей структуры, объемах и т.д., каждый дистрибьютор может воспользоваться веб-сайтом www.sigcess.net {mosimage}
|